ruen

Воронежский филиал
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова»

Фильтр
  • В ГУМРФ помнят великий подвиг «Дервиша»!

    31 августа 2021 года в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошли торжественные мероприятия, посвященные 80-летию прихода в Россию конвоя «Дервиш» – арктического конвоя стран-союзников, доставлявшего во время Великой Отечественной войны в СССР военные и гуманитарные грузы. Только со стороны западных союзников Советского Союза в охране конвоев было задействовано 435 боевых кораблей. Полярные конвои представляли собой сложные операции по поставкам из Великобритании через Арктику в Архангельск и Мурманск самолетов, танков, топлива, одежды и продовольствия.

    С августа 1941 года по май 1945 года в северные порты нашей страны было проведено 78 конвоев. Это беспримерная в истории операция, участниками которой стали тысячи советских, британских и американских моряков и летчиков.

     

    По случаю знаменательного события у монумента «Памяти морякам полярных конвоев 1941–1945 годов» (Колледж ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова) состоялся торжественный митинг.

    С приветственным словом выступил ректор ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Сергей Барышников. Он рассказал собравшимся о событиях военных лет, связанных с арктическим конвоем стран-союзников, о риске, которым подвергали свою жизнь моряки, о храбрости и чести участников «Дервиша». «Подвиг экипажей Полярных конвоев отмечен во всём мире и всегда будет примером доблести и мужества ныне живущим и грядущим поколениям!», - подчеркнул Сергей Олегович.

    Ведущий мероприятия начальник Управления по внеучебной и воспитательной работе ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова Роман Кузнецов отметил огромную роль «Дервиша» в поставках вооружений, оборудования и продовольствия, которые обеспечили ускоренное восстановление боеспособности советской армии и приблизили Победу над фашизмом.

    На торжественном митинге присутствовали руководитель представительства Архангельской области в Санкт-Петербурге Наталья Кадашова, исполняющая обязанности заместителя председателя Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики Анна Булатова, председатель Ассоциации профессиональных образовательных организаций Санкт-Петербурга, член Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга, директор Морского технического колледжа Виктор Никитин, начальник отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Невского района Максим Самолюк.

    «Архангельск гордится подвигом «Дервиша»! Мы поддерживаем теплые отношения с участниками тех драматических событий. Это ветераны из разных стран - Великобритании, США, Канады, Франции, России. Легендарные люди, которые показывают нам, как много мы можем достичь, благодаря единству и взаимопомощи! Полярные конвои ценой своих жизней укрепили веру советских людей в победу и сделали ее возможной!»- сказала Наталья Кадашова.

    Виктор Никитин поделился с собравшимися своими воспоминаниями о годах совместной работы в Макаровке с теми, кто были участниками арктического конвоя, а позже – преподавателями в легендарной Макаровке.

    Анна Булатова обратилась к курсантам и студентам с посылом беречь и хранить память о тех, кто подарил мир сегодняшнему поколению.

    Учащийся Колледжа ГУМРФ Дмитрий Колганов выступил с патриотической речью, закончив ее словами: «Мы, сегодняшние курсанты и студенты, помним и чтим беспримерный подвиг моряков Полярных конвоев и знаем историю их великой победы. Мы с гордость передадим эти знания своим детям и внукам!»

    В одном строю с курсантами Колледжа Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова - учащиеся Морского технического колледжа имени адмирала Д.Н. Сенявина и морского кадетского класса «Флагман» средней общеобразовательной школы №189, который в составе научной экспедиции принимал активное участие в закладке аллеи Памяти, посвященной 80-летию со дня прибытия в Архангельск первого Полярного конвоя «Дервиш» на территории Соловецкого государственного историко-архитектурного и природного музея-заповедника.

    Собравшиеся почтили память погибших моряков минутой молчания, после, к монументу «Памяти морякам полярных конвоев 1941–1945 годов», были возложены цветы.

    Позже, в Актовом зале Колледжа ГУМРФ, состоялся праздничный концерт, в котором, в исполнении курсантов, прозвучали стихи и песни о легендарном «Дервише», о море, о войне.

    … до конца сражаться учит жизнь

    Под русским флагом! И летящих чаек

    словно победный раздается визг.

    Корабль-смертник полотно тумана

    разрежет, прекращая смертный бой…

    Затем, что хоронить корабль рано

    когда сердца торопятся домой!

    … Такие строки пронзительно звучат в стихотворении Натальи Купрейко, педагога – организатора Колледжа ГУМРФ.

    Продолжая торжественные мероприятия, в ознаменование знаковой даты прозвучал полуденный выстрел из пушки Нарышкина бастиона Петропавловской крепости. Его произвел сын героического участника арктического конвоя стран-союзников Виктор Патрушев в сопровождении ректора Сергея Барышникова, проректора Елены Смягликовой и проректора по конвенционной подготовке и обеспечению плавательной практикой Александра Горобцова и почетных гостей праздника.

    Общая память о тех грозных событиях всегда будет жить в нас, в наших детях и внуках!

    Больше фото

    Отдел маркетинга и связей с общественностью

    <
  • Ушел из жизни председатель Движения поддержки флота Михаил Ненашев

    Ушел из жизни председатель Общероссийского движения поддержки флота (ДПФ), экс-депутат Госдумы Михаил Ненашев. Ему был 61 год.

    Михаил Ненашев родился 18 марта 1960 года в селе Терновка Воронежской области. С 1978-го по 1996 год служил на Северном флоте, в 2007-2011 годах являлся депутатом Госдумы пятого созыва. Ненашев в 1991 году организовал общественный совет «300 лет Российскому флоту», а в 1998 году организация была преобразована в Общероссийское движение поддержки флота.

    Весь жизненный путь Михаила Петровича – это достойный пример исполнения гражданского долга, продиктованного искренней увлеченностью своим делом.

    Он был доблестным офицером и истинным гражданином, на протяжении всей жизни сохранившим преданность российскому флоту и искренне радеющим за судьбу страны.

    При любых обстоятельствах, в любой ситуации он всегда оставался примеров высокого профессионализма и ответственности. Благодаря внимательному отношению к людям, огромному личному вкладу в развитие российского флота, бесконечной душевной щедрости, Михаил Петрович пользовался заслуженным авторитетом и уважением.

    Михаил Петрович любил жизнь во всех ее проявлениях, был человеком исключительной порядочности, честности, полным созидательных сил и энергии, был предан своей работе, верному служению России.

    Воронежский филиал ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова" выражает искренние соболезнования родным, близким, друзьям Михаила Ненашева, а также всем сотрудникам Общероссийского движения поддержки флота. Светлая память!

  • Министр транспорта России подвел итоги сотрудничества транспортников и законодателей

    Министерство транспорта Российской Федерации

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА (Росморречфлот)

    Главная // / Новостная лента / / 23 августа 2021, 10:33

    Министр транспорта России подвел итоги сотрудничества транспортников и законодателей Фотогалерея 1 фото МОСКВА. Минтранс – одно из тех федеральных ведомств, чья работа всегда на виду. В последние годы положение в транспортной сфере динамично меняется к лучшему. О работе Министерства транспорта России, личном вкладе сотрудников отрасли и взаимодействии с законодательным корпусом в интервью газете «Транспорт России» рассказал Министр транспорта РФ Виталий Савельев.

    - За последние годы с участием Минтранса вписана не одна достойная страница в историю нашего Отечества.Вспомним Крымский мост и трассу «Таврида», Московское центральное кольцо и две дюжины модернизированных или с нуля построенных аэровокзальных комплексов. Всё это создавалось при нормативно-правовой регулирующей роли Вашего ведомства. А что бы лично Вы назвали главным успехом по своему направлению работы?

    - Роль Министерства в жизни страны растёт. Наши проекты открывают возможности для торговли и развития страны, а также связывают воедино её самые удалённые регионы. Россия становится важным транспортным коридором в силу своего географического положения.

    За последние пять лет наше ведомство достигло серьёзных успехов в реализации масштабных проектов. При их реализации мы тесно сотрудничали с депутатами Государственной Думы. Главным событием стал запуск железной и автомобильной дорог Крымского моста. На открытии присутствовал Президент России. Он отметил, что это «инфраструктурный проект мирового уровня, самый большой мост не только в России по протяженности, но и в Европе».

    Центральная кольцевая автодорога – самый масштабный на сегодня проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Новая трасса стала основой опорной сети скоростных автодорог России и частью международных транспортных коридоров. Дорога пересекает 13 федеральных автодорог. При строительстве ЦКАД построено 225 искусственных сооружений (55 мостов, 144 путепровода, 7 экодуков и 19 пешеходных переходов) и 18 транспортных развязок. Протяжённость автомагистрали – 336,5 км. Она разгружает МКАД и дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта. На открытии ЦКАД присутствовал Президент России и поблагодарил всех причастных к открытию лиц.

    Ещё один крупный успех транспортной отрасли - четырёхполосная автодорога «Таврида» стала главной артерией полуострова, соединяющей Республику Крым и город федерального значения Севастополь с Крымским мостом. «Таврида» соответствует технической категории 1B, скорость движения составляет 90 км/ч. Пропускная способность дороги − 40 тыс. автомобилей в сутки. Теперь время в пути от Керчи до Севастополя займёт менее трёх часов, хотя раньше занимало целый день.

    Другой важный инфраструктурный проект – автодорога М-11 «Нева» Москва − Санкт-Петербург. М-11 проходит по территориям шести субъектов: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. В рамках строительства было возведено 337 искусственных сооружений и 30 транспортных развязок. Трасса на всей протяжённости соответствует параметрам высшей технической категории с 4 полосами для движения. На участках непосредственно около Москвы и Санкт-Петербурга построено от 6 до 10 полос.

    С «Невой» также связан проект «Беспилотные логистические коридоры», направленный на создание инфраструктуры и организацию к концу 2024 года беспилотных грузовых перевозок между Москвой и Санкт-Петербургом. В случае успеха планируется масштабировать протестированные на автодороге М-11 решения на другие трассы, в том числе участки международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», автодороги М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон».

    В качестве успешного примера в области международного сотрудничества можно назвать масштабный проект по перевалке белорусских нефтепродуктов в российских портах после переориентации с портов Прибалтики. Данный проект был реализован по указанию Президента России. Согласно договору, подписанному с Белоруссией, в течение следующих лет должно быть перевезено почти 10 млн тонн белорусских нефтепродуктов. В первый же месяц после заключения межправительственного соглашения между Россией и Белоруссией, с 5 марта по 5 апреля 2021 года, объёмы перевалки нефтепродуктов превысили 222 тыс. тонн при заявленных изначально 176 тыс. тонн. Таким образом, поставленная Президентом задача была перевыполнена в самые оперативные сроки.

    - В России, как и в мире, сегодня заметен общий тренд к цифровизации. Известно, что и Ваше министерство разрабатывает ряд предложений в этой области. Но исполнительная власть действует в правовом поле, созданном властью законодательной. Каким было взаимодействие Минтранса и Госдумы по этой тематике?

    - Я много лет проработал в коммерческих структурах, где самое главное – результат. Этой же политики я придерживаюсь и на посту министра. Моими предшественниками была проделана колоссальная работа, за это я им благодарен. Сейчас наступило новое время — высоких технологий и высоких скоростей, поэтому сейчас вся наша работа сконцентрирована на повсеместном внедрении цифровых технологий.

    Летом 2020 года цифровые технологии стали применяться к транзиту товаров, проходящих через территорию России. Это произошло благодаря запуску государственной системы отслеживания грузоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС и наделению полномочиями оператора пломбирования – компании «Центр развития цифровых платформ». С помощью электронных пломб перевозчики и грузоотправители смогли в режиме онлайн отслеживать маршруты своих грузов.

    Совсем недавно, 2 июля, был принят закон, внедряющий государственную информационную систему электронных перевозочных документов. Закон по-настоящему революционный, его принятие — большая победа как Минтранса, так и наших коллег из Госдумы. Суть проста — перевод бумажной транспортной документации в электронный вид. В России логистические компании, перевозчики и грузоотправители ежегодно оформляли более 3 млрд документов в бумажном виде. Расходы на этот процесс составляли 2 - 2,5% от годового оборота транспортных предприятий. В 2022 году планируется перевод всех транспортных документов в электронный вид не только на российском, но и на межгосударственном уровне.

    - Минтрансу, на первый взгляд, трудно жаловаться на невнимание депутатов – в Госдуме приняты десятки законов, разработанных Вашим ведомством в порядке законодательной инициативы. Но на деле – всё ли удалось, что хотелось? Как бы Вы вообще оценили работу законодателей с, так сказать, «эгоистической» точки зрения Вашего ведомства? -

    говорить в сухих цифрах, то за период работы Госдумы седьмого созыва в сфере транспорта было принято 45 законов, в разработке которых наше ведомство принимало активное участие. Самыми значимыми были законы об электронных перевозочных документах, запрете на высадку из общественного транспорта детей-безбилетников, лицензировании автобусных пассажирских перевозок.

    Ввиду специфики Министерства мы сотрудничаем не только с профильным транспортным Комитетом, но и со смежными – Комитетами по международным делам, по безопасности и противодействию коррупции, по бюджету и налогам и со многими другими. За продуктивную работу хочу поблагодарить, прежде всего, спикера Госдумы Вячеслава Викторовича Володина. Также слова благодарности выражаю и депутатам всех парламентских партий: они люди профессиональные и опытные.

    - Для Вас и Вашего ведомства излишним кажется вопрос о живых доказательствах того, что министерская работа – не просто документы, а то, что можно пощупать руками, что повышает качество жизни людей, меняет её к лучшему. Вашу работу – и её результаты – и так каждодневно принимают миллионы граждан. И не всегда без критики. Но с новыми дорогами и проектами цифровизации – это, так сказать, работа глобальная,А что лично Вы могли бы выделить в деятельности министерства, когда именно ваши, его сотрудников, общие усилия непосредственно улучшали жизнь сограждан?

    - Многие наши инициативы нацелены именно на это. Например, субсидирование льготных тарифов для семейных путешествий на поездах дальнего следования. Льготный тариф будет рассчитываться как разница между стоимостью билета в купе и 50 % его стоимости в плацкартном вагоне. Данный проект одобрен Правительством.

    Уже сейчас субсидируются полёты граждан из городов Дальнего Востока, Калининграда и Крыма в Москву.

    Мы работаем также над тем, чтобы регулярно обновлять подвижной состав пассажирского общественного транспорта. Например, в июле в Новосибирске и Череповце на главные городские маршруты вышли новые автобусы НЕФАЗ, приобретенные в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Автобусы удобные, просторные, оснащённые для маломобильных граждан, имеют систему безналичного расчёта, место для кресла-коляски.

    На данный момент в нескольких регионах России запущен «Единый» билет – это мультимодальная система транспортных перевозок.

    - А если тот же вопрос задать применительно к Вашему министерству, к отрасли? Ведь государственное управление – сложная профессиональная сфера, эффективность работы которой в огромной степени зависит от эффективности работы госслужащих. В 2020 году Правительство направило новые ресурсы на повышение оплаты труда государственных служащих. А вообще сегодня в России 54 миллиона граждан являются получателями господдержки в разных формах. В чём это выражается применительно именно к Вашему ведомству? Какая вообще ведётся в Минтрансе работа по повышению мотивации госслужащих?

    - Правительство России действительно оказывает серьёзную материальную поддержку государственным служащим, в том числе сотрудникам нашего Министерства, за что мы выражаем Правительству благодарность. Данные средства помогают привлекать к госслужбе заслуженных профессионалов и перспективных молодых специалистов, и достойно оплачивать их труд.

    Если мы говорим о сотрудниках транспортной сферы в целом, то они являются работниками различных подведомственных структур Министерства, каждая из которых даёт им свои собственные привилегии.

    Если же говорить о сотрудниках непосредственно Министерства, то они все располагаются в Москве. У них есть некоторые мотивационные привилегии. Прежде всего, стоит упомянуть о ведомственной клинике — Центральной клинической больнице гражданской авиации. К ней прикрепляются все сотрудники Министерства и их семьи с детьми и получают там качественное медицинское обслуживание. После масштабной модернизации открылась 18 июня и поликлиника Российского университета транспорта. Помимо масштабного ремонта и закупки оборудования, в поликлинике был реализован проект «Цифровая поликлиника», подразумевающий использование цифровых технологий в административных процедурах.

    В целом, мотивация сотрудников начинается ещё в период обучения их в отраслевых учебных заведениях. Сегодня российские транспортные вузы значительно выросли по качеству подготовки специалистов, и по этому параметру достигли лучших мировых стандартов. Обучаясь в современных университетах с мощной научной базой, будущие работники транспортной сферы понимают перспективы и привилегии данного карьерного пути. Выпускники и сотрудники этих учебных заведений привлекаются государственными и бизнес-структурами для различных проектов. В частности, учёные главного отраслевого вуза страны — Российского университета транспорта — участвуют в развитии Арктической зоны и Северного морского пути, Трансполярной экспедиции для изучения возможностей развития Северного широтного хода, занимаются научным сопровождением строительства крупных инфраструктурных проектов (например, транспортных объектов полуострова Ямал), обследованием Полярной магистрали Салехард – Игарка.

    Для того, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно в транспортной среде, важно поддерживать их и в других сферах жизни, в частности, в семейной. Для детей наших работников организуются праздники и утренники, например, Новогодняя Ёлка. На День защиты детей мы открываем для них двери нашего Министерства: приглашаем в ведомственный музей, рассказываем об истории развития транспорта и о современных тенденциях в нашей стране, чтобы молодое поколение понимало, каким важным делом заняты их родители.

    Для людей, посвящающих свою жизнь транспорту, важно понимать, что и после ухода на пенсию они не будут забыты. Поэтому мы с особым почтением относимся к их заслугам, приглашаем на отраслевые мероприятия и праздники. Наши отраслевые советы ветеранов регулярно навещают их дома. Ветераны не остаются «за бортом» – к их советам прислушиваются, а их мнение – учитывается.

    - За всё время пандемии, несмотря на значительное падение числа пассажиров, в стране не закрылось ни одной крупной транспортной компании. Здесь важную роль сыграли сотрудники этих структур, которые, зачастую рискуя здоровьем, продолжали обеспечивать жизнедеятельность нашей страны. В итоге движение в России не прекратилось: самолеты летали, поезда и общественный транспорт ездилипо расписанию.

    По всей стране продолжали строиться дороги. Более того, в сфере дорожного хозяйства 2020-й год стал самым продуктивным за последнее десятилетие: было построено 390 км дорог (для сравнения, в 2019 году — 318), реконструировано 267 км (249 — в 2019 г.), проведён капитальный ремонт на1984 км дорог (1888 — в 2019 г.).

    Во время стремительного роста числа заболевших было принято решение в срочном порядке эвакуировать российских туристов из разных стран. Для этого под руководством Минтранса была создана рабочая группа, которая организовала взаимодействие крупнейших авиакомпаний страны. Они отправляли самолёты в страны, где располагались наши граждане, и полностью заполняли самолёты вне зависимости от того, билеты какой компании были на руках у туристов. Всего за время работы группы было вывезено более 250 тысяч россиян. При этом их не оставляли в аэропортах прибытия - для них были организованы специальные внутренние маршруты для возвращения в их населённый пункт.

    Стоит отметить, что в беспрецедентной ситуации пандемии огромную поддержку транспортной отрасли оказало Правительство России. Эта помощь помогла отрасли удержаться на плаву.

    Однако пандемия, к сожалению, далека от завершения. Выход из этой ситуации уже существует – Россия первая в мире изобрела и зарегистрировала вакцину от COVID-19. Я призываю всех последовать моему примеру и привиться. Опыт зарубежных стран говорит, что с ростом количества привитых заболевание неизбежно идет на убыль.

    - Минтрансосуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в транспортной сфере, где много игроков – и госкорпораций, и компаний с госучастием, и крупных бизнес-структур. Насколько известно, пришлось вести серьёзную работу по разграничению полномочийс Росатомом, который получил полномочия по развитиюСеверного морского пути. Достаточно ли полна, удобна нормативная база, регулирующая взаимоотношения Вашего министерства и других субъектов права и хозяйственной деятельности в транспортной сфере? Над чем предстоит работать уже с новым составом депутатов? Что бы вы пожелали изменить в совместной работе?

    - Мы с коллегами из Росатома провели активную работу по разграничению полномочий в развитии Северного морского пути. Эта работа была необходима, чтобы избежать дублирования функций. За такую продуктивную работу хочу поблагодарить коллег из Правительства, Госдумы и Росатома, которые помогли нам решить спорные вопросы.

    В сотрудничестве с Госдумой нам важны несколько направлений. Во-первых, это реализуемые нашим ведомством национальные проекты: «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», продлённые до 2030 года. Во-вторых, это «Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года» - системный документ, который определит будущее нашей страны в части развития транспорта и инфраструктуры. От нового состава Госдумы мы ждём не менее активной и продуктивной работы по данным направлениям, чем с предыдущим составом.

    Отвечая на вопрос о полноте нормативной базы, отмечу, что сейчас один из приоритетов в развитии транспортной отрасли – внедрение цифровых технологий и беспилотных транспортных средств. Такие нововведения потребуют нового законодательства, которое мы будем формировать вместе с нашими коллегами из Госдумы. Поэтому самая удобная нормативная база - та, которая отвечает запросу времени.

    - После принятых в прошлом году поправок в Конституцию России роль Государственной Думы значительно усилилась, Теперь депутаты будут участвовать в формировании персонального состава Правительства России. Иными словами, Правительство отныне будет, в известной мере, партийным. И чтобы оно могло эффективно работать, не погрязнув в межпартийных склоках и дрязгах, народ страны – включая, разумеется, и госслужащих – голосовать должен осознанно, ответственно и активно. Чтобы депутатами были выбраны достойные и конструктивные политики. Вот в этом смысле – каким, по Вашему мнению, должен быть портрет эффективного депутата?

    - Несомненно, депутат должен быть профессионалом в выбранной отрасли. Но я бы поставил на первое место именно желание помогать людям. Профессиональные навыки можно наработать, теорию – изучить, а вот личностные качества либо есть, либо нет.

    За время взаимодействия с Государственной Думой я заметил эти черты в своих коллегах-парламентариях, благодаря чему мы говорили на одном языке.

    - Пойдёте ли сами на предстоящие выборы? Почему Вы считаете важным принять участие в голосовании? За что, за какие ценности, за какие будущие решения Вы лично планируете голосовать?

    - Для меня нет такого вопроса – голосовать или нет. Я голосую всегда. Это моя гражданская позиция, мой гражданский долг, исходя из которого я, как гражданин, получаю право требовать исполнения обещанного. Как можно жить в демократическом обществе, и при этом игнорировать важнейшие его институты?

    Как министр я буду голосовать за профессионализм, приверженность прогрессу и стабильному развитию. Как гражданин голосовать я буду за близкие каждому ценности: поддержку семьи и материнства, безопасность и будущее для наших детей. В этом я не отличаюсь от других граждан нашей страны.

    источник: Федеральное агентство морского и речного транспорта

  • Дополнительный набор на бюджетные места 2021

    Объявлен дополнительный набор на бюджетные места очной формы обучения

    Прием выпускников школ ведется по результатам ЕГЭ. Для поступающих с Дипломом среднего профессионального образования прием идёт по результатам внутренних вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, проводимым университетом самостоятельно.

    Количество бюджетных мест

    09.03.02 Информационные системы и технологии — 4 места.

    Подать заявление на поступление можно как в приемной комиссии вуза, так и отправив заявление онлайн через кабинет абитуриента на сайте университета Поступи онлайн!.

    Сроки приема документов

    Заявления о приеме для участия в конкурсе лиц общей категории принимаются до 25 августа 18:00, о согласии на зачисление до 27 августа 18:00. 31 августа состоится подведение итогов конкурса и издание Приказа о зачислении по общей категории.

    Вступительные испытания будут проводиться 20 августа

    Подробную информацию вы можете узнать в приемной комиссии Университета по телефону: +7 (473) 227-96-36.